|
Замена топливного фильтра в бензобаке Toyota RAV4 - II
Всем привет, снова выкладываю отчет, теперь о замене топливного фильтра в RAV4 второго поколения!
Итак, на понадобятся сам фильтр, отвертка крестовая или шуруповерт
(чего не рекомендую в плане пожаробезопасности), отвертка плоская, и
торцовый ключ на "8". Для начала снимаем заднее сиденье, которое за водителем, если смотреть на сиденье - на спинке справа его типа пластикового кольца, поднимаем его вверх до щелчка, и опускаем спинку сиденья. Затем на задней части этого же сиденья, находим пластиковый рычажок серого цвета и теперь его отводим вверх поднимаем "попу" от сиденья. Чтобы окончательно снять сиденье видим болтающийся шнурок плоский, черный он сзади,под сиденьем между попой и спинкой, тянем его от сиденья, он освобождает зацепы в креплении сидений.. Поднимаем сиденье и убираем.
Убираем коврики всякие и находим предмет круглой формы с черным проводом в середине.
Плоской отверткой подвздеваем его по краям и отлепляем крышку эту. Она на черной мастике. Далее если у кого грязно, с помощью кисточки и пылесоса убираем грязь. Отключаем провода, черный нажатием на фиксатор сверху и вытаскиваем в сторону...
Белый вытаскивается нажатием на боковую кнопку фиксатора итащим вверх. Далее Открываем люк бензобака и открытием крышки спускаем давление воздуха в баке. Теперь вытаскиваем оранжевые фиксаторы и снимаем шланг и разьем.
Откручиваем 8 болтов крестовй отверткой или торцовым ключом на "8". Я воспользовался шуруповертом с насадкой.
Снимаем железное кольцо, чтоб не мешало. И потихоньку вынимаем фильтр, он спокойно выходит, у него резиновая прокладка. Почти вынув фильтр отсоединяем шланг топливный от него с помощью плоскогубцев, нажимаем на фиксатор и по шлангу вниз протаскиваем, далее снимаем сам шланг и бросаем его, он никуда не денется.
фильтр делится на несколько частей, визуально можно определить...
Сам фильтр, датчик уровня топлива с клапаном от унитаза. какая то фигня с трубочками... Кароче не будем вдаваться в научно технические термины, я их не знаю, да и нам это не зачем... Фильтр разделяем наполовину, верхняя часть с помощью отвертки неплохо отсоединяется. Далее отключаем от центра провода, там черное гнездо.
Отключаем и убираем датчик топлива... Снизу есть один фиксатор на корпусе фильтра, отжимаем его и вверх тянем датчик, он с натугой вылезет.
Дальше вытаскиваем сбоку прилепленную фигню (№1), от которой в центр фильтра идет черный шланг. Сбоку выводим из зажима её, и сверху тащим за железную хрень вверх. Там всего лишь резиновое уплотнительное кольцо, так что смело тяните. Чтобы вытащить насколько я понял двигатель (№2), он по центру стоит, надо просто на разьем черный сверху фильтра надавить и он потихоньку выйдет. Фильтр грубой очистки я снял и промыл в бензине и пропылесосил... пока достаточно.
1. Когда вытаскиваем фильтр с насосом из бензобака, надо аккуратно
отсоединить шланг и также аккуратно вытащить, так как можно повредить
датчик уровня топлива. 2. При разборе фильтра с насосом, важно остороно отсоединять нижние и верхние пластмассовые части, чтобы не сломать! 3.
САМОЕ ВАЖНО! Когда вытаскивается насос №2 на фото, он расположен по
центру, важно не оставить прокладку в старом фильтре, так как есть
вероятность, что насос выйдет без неё. Обязательно проверьте! Прокладку
можно достать длинной отверткой.
сборка как всегда в обратном порядке!
На замену и фотосессию ушло 2 часа.
Этот материал размещен мною на форуме клуба любителей Тойота RAV4 www.4rav.ru
|
|
|